Впечатления о книгах

29.02.2020


snovaya про Ланков: Красные камзолы (Альтернативная история, попаданцы, Самиздат, сетевая литература) в 09:01 (+01:00) / 29-02-2020
Стану я точно генералом,
Буду я точно генералом,
Если капрала, если капрала.
Переживу! (с)

Хороший язык, динамичный сюжет, логичные события.

Killilea про Суржевская: Чернокнижник (Любовное фэнтези, любовно-фантастические романы ) в 09:00 (+01:00) / 29-02-2020
Унылый бред про одинокого и непонятого психопата-придурка. Вообще говоря, у Суржевской все герои - психопаты и придурки... откуда ей взять умного... Скорее, написано для подростков и равных им по интеллекту.

Полина Ганжина про Делайе: Переплётчик (Современная русская и зарубежная проза) в 08:48 (+01:00) / 29-02-2020
2Ruta2018, вот эту книжку я читала дважды, хотя в ней есть инцест. Оба раза читала с удовольствием, хотя «любовная тематика» меня никогда не прельщала. Книга написана так, что веришь и событиям, и чувствам, и логическое обоснование даётся «нетрадиционным» чувствам.

У традиционных чувств платформа — генетика, а у разновидностей — подоплёка зиждется в гипоталамусе и гипофизе — это психология. Т.е. и традиция, и разновидность  — это нормально, но я категорически против того, чтобы любовь подменяли извращением.

сольвент про Аратои: Тинар (СИ) (Боевая фантастика, Самиздат, сетевая литература) в 08:44 (+01:00) / 29-02-2020
первое же предложение: "Я с трудом разлепил тронутые пенкой веки." (с)

ппц, это что было?
закрыл нафиг побыстрее

volgos32 про Ланков: Красные камзолы (Альтернативная история, попаданцы, Самиздат, сетевая литература) в 08:34 (+01:00) / 29-02-2020
Читается легко.

harmony797 про Завойчинская: Дом на перекрестке (Любовное фэнтези, любовно-фантастические романы ) в 08:27 (+01:00) / 29-02-2020
Книгу сократить, облегчить - и будет самое то для долгого дремотного лежания на пляже. Все складно, не без юмора, бессмысленно и динамично.
! я вторую книгу не читала, но возмущение Иро-ния неправдоподобностью второй книги поддерживаю - в первой все очень правдоподобно, прям каждый день внезапно гномов с эльфами встречаю.

harmony797 про Солдатенко: Когда утонет черепаха (Современная русская и зарубежная проза) в 08:16 (+01:00) / 29-02-2020
Славу Сэ приятно начинать читать. Прекрасные юмор, меткие определения людей или событий. Но недолго или по чуть-чуть. Так как потом ритм спешащего рассказать все сразу, взахлеб, рассказчика — утомляет. В Черепахе мне как-то не интересно стало на моменте, когда все превратилось в совсем выдуманно-придуманное. То есть на Паше.
! я каждый раз "несколько удивляюсь", когда на флибусте кто-то просит или даже требует выложить книгу. вах, купи, да?

harmony797 про Вердон: Загадай число (Детективы, Триллер) в 08:02 (+01:00) / 29-02-2020
Немного нудноватый детектив. Прекрасны описанные моменты созерцания утра, осеннего дня, просторов и прочей природы, интересны взаимоотношения в семье. Но таки да, подставить жену и не дозвониться - фу-фу.

Чёртова Кукла про Гуминский: Найденыш (Городское фэнтези, Самиздат, сетевая литература) в 07:50 (+01:00) / 29-02-2020
Полное впечатление, что мальчишка, он же главный гер, просто идиот. Ему говорят, мол, светиться нельзя, а он ввязывается в идиотские противостояния всех со всеми. Или у автора отсутствует чувство меры и логика, или автор считает идиотами читателей. Нудное повествование, где парня все пытаются размазать, а он, такой весь из себя гармоничный, могущественный и умный ставит всех на место. Скучная книга.

Ruta2018 про Лимонов: Это я - Эдичка (Современная русская и зарубежная проза) в 07:41 (+01:00) / 29-02-2020
Тоже читала давно. И как ни странно - не забылось, да.
Насколько помню, роман меня не впечатлил особо. Скорее было интересно почитать о восприятии другого менталитета и нюансах общения.

Полина Ганжина про Лимонов: Это я - Эдичка (Современная русская и зарубежная проза) в 07:35 (+01:00) / 29-02-2020
Эту книжку я читала давно, но забыть Лимонова невозможно.
Да, эту книжку мне когда-то вручили знакомые.Книжка была новой, в яркой обложке, «про мужчину и любовь».
Про любовь — банально, а про мужчин — всегда интересно, но книжка превзошла все ожидания.
Прошло много лет, но некоторые сюжеты этой книги помню до сих пор, напр, ГГ(автор) и незнакомец-афроамериканец в песочнице в центре мегаполиса США(пересказать нюансы не смогу — читайте оригинал).
Лимонов бесспорно оригинален, сравнивать эту книгу с «Лолитой» глупо. «Я — Эдичка» можно сравнить только с Генри Миллер(трилогия «Сексус»,  «Плексус», «Нексус»).
Но если у Миллера я прочла по 10-20 страниц каждого тома, то «Я-Эдичка» я прочла половину и до сих пор помню. Генри Миллер (имхо) обеценной  лексикой провозглашает традиционную любовь, но Эдуард Лимонов смог воплотить в романе то, о чём многие и не догадываются.

2Ruta2018, вчера упоминание о Лимонове увидела у Довлатова и поняла, что Довлатова я больше никогда не открою. Боюсь, страшно. Честно.
Объясню немного иначе. Абсолютно очевидно, что такая литра нужна. Такая литра противопоставляется традиционным канонам, только мне тяжело даётся такая литра. Также, как я не понимаю многие виды живописи или театральные постановки. Но это лишь моё субъективное восприятие. Пошлость то же можно красиво показать.

slava170764 про Мацепура: Что нам делать, чтобы жить счастливо (Самосовершенствование, Философия) в 07:05 (+01:00) / 29-02-2020
> мацепуру
"Якусь особу мацАпуру..."
И если уж на то пошло, это только переложение на укр.

сольвент про Куликов: Уплаченный долг (Самиздат, сетевая литература, Фанфик) в 06:55 (+01:00) / 29-02-2020
Аста Зангаста в 08:44 / 29-02-2020
"одноразовая лапша с сухарями" -- бывает лапша многоразовая? (с) арья срарк
"Одноразовая лапша" --- это лапша в одноразовом стаканчике. Учи русский, дура.

еще один маугли-языковед

Katy2109 про Эванс: Фаворит(ка) отбора (Любовное фэнтези, любовно-фантастические романы , Самиздат, сетевая литература) в 06:50 (+01:00) / 29-02-2020
Я конечно прочитала, но это скорее от отсутствия под рукой другой книги.
Ггерой - истеричка, отбор по классике жанра. Более ничего и не помню.

fangorner про Щепетнов: 1971. Агент влияния (Альтернативная история, попаданцы, Самиздат, сетевая литература) в 06:50 (+01:00) / 29-02-2020
Лютый трэшак!
Краткое содержание книги: "Все - тридварасы, один я - мегаД'Артаньян!, поэтому все кроме меня носят брюки ширинкой назад, чтобы мне было легче их употреблять".

Аста Зангаста про Куликов: Уплаченный долг (Самиздат, сетевая литература, Фанфик) в 06:44 (+01:00) / 29-02-2020
"одноразовая лапша с сухарями" -- бывает лапша многоразовая? (с) арья срарк
"Одноразовая лапша" --- это лапша в одноразовом стаканчике. Учи русский, дура.

Вердиктус про Мацепура: Что нам делать, чтобы жить счастливо (Самосовершенствование, Философия) в 06:36 (+01:00) / 29-02-2020
"Якусь особу мацепуру
Там шкварили на шашлику,
Гарячу мідь лили за шкуру.
І розпинали на бику" (с) "Енеїда" І. Котляревський
Поэт что-то знал еще 220 лет назад!
+
2 slava170764
"мацЕпуру" в рукописи было. Это наборщик на "мацАпуру" изменил (может, слово "маца" ему благозвучнее показалось). ¯\_(ツ)_/¯
А насчет переложения - здесь от оригинального текста нааамного менее, чем у Волкова в "Волшебнике Изумрудного города" от первоисточника. Попробуйте "Энеиду" Вергилия перечитать на досуге, а потом еще раз - Котляревского.
А еще можно сравнить "Сказку о мертвой царевне и семи богатырях" Пушкина с "Белоснежка и семь гномов" братьев Гримм. ( ͡° ͜ʖ ͡°)

sq про Мезенцева: И даже зимой цветут цветы (СИ) (Самиздат, сетевая литература, Современные любовные романы) в 06:33 (+01:00) / 29-02-2020
Совершенно нечитаемо и из-за содержимого, и из-за формы, абсолютно безграмотно.

IBooker про Ван Вогт: Избранные романы. Книги 1 - 19 (Научная Фантастика, Фэнтези) в 06:32 (+01:00) / 29-02-2020
Хрень какая-то... И это я не о Ван Вогте..

Данная компиляция - пример того, что не стоит браться за подобные работы, не имея в целом представления об авторе. О том, например, что у Ван Вогта было множество небольших вещей, которые впоследствии стали большими, либо вошли в большие. И лепить все в кучу, в одну компиляцию - лишь демонстрировать свое невежество.

Ещё: почему у некоторых произведений указан перевод, у других же не указан? То есть автор компиляции не знает термина "систематический подход к задаче" или даже не удосужился выяснить, из чьих же переводов он слепил поделку?

A.Gonzales про Шалдин: Канцлер (Дилогия) (Боевая фантастика, Самиздат, сетевая литература) в 06:14 (+01:00) / 29-02-2020
Сломался после прочтения первого абзаца. КГ - АМ

NattKKa про Саттон: Как выжить среди м*даков. Лучшие практики (Деловая литература, Карьера, кадры, Самосовершенствование) в 05:10 (+01:00) / 29-02-2020
Ну такое. Книга основана на письмах и опыте читателей первой книги данного автора. Типичный американский стиль - не так много идей, но много историй (пересказ опыта других людей). При этом я бы не сказала, что материал книги хорошо структурирован.

Arya Stark про Куликов: Уплаченный долг (Самиздат, сетевая литература, Фанфик) в 05:09 (+01:00) / 29-02-2020
Начало неплохое. Но, блять, грамматика, правописание, да и отсутствие вычитки - это пиздец.

"одноразовая лапша с сухарями" -- бывает лапша многоразовая?

"скрепя зубами"

"Болтанка началась такая, что обоих стало швырять о прутья клетки, оставляя синяки и солидные удары."

Alex653 про Сагайдак: Мнимая Человечность (Боевая фантастика, Самиздат, сетевая литература, Фантастика) в 05:08 (+01:00) / 29-02-2020
Накину единицу за достоверную аннотацию.
> > Полный треш
Всё честно. Полный мусор.

Николай Х про Ильин: Кое-что об архимагах (Самиздат, сетевая литература, Фэнтези) в 05:02 (+01:00) / 29-02-2020
"Просто моего судного ума не хватает придумать какую-то иную причину таких отзывов..."
Бывает. Но это не повод думать плохо, о незнакомых людях...как-то это, извините, по-мудацки. Возможно - это книга, извините, говно. А вот, автор и читатели, этой книги - счастливые и, вообще - замечательные...хотя, возможно, это и не так.

Чёртова Кукла про Аскин-Урманов: Портальщик (Самиздат, сетевая литература, Фэнтези) в 04:46 (+01:00) / 29-02-2020
Неприятный и быдловатый главный персонаж мгновенно отбил желание читать. Скучно

slava170764 про Шаргородский: Грани страха (Боевая фантастика, Стимпанк) в 04:32 (+01:00) / 29-02-2020
Max Brown, совершенно неуместное сравнение. Абсолютно разные темы.
Эта книга, больше сказка для 14-16, а "Видок" чуток посерьёзне будет.

Стимпанк здесь настолько убогий, что даже вспоминать не стоит.
"Паровая тяга" словно у коровы седло. Лишнее звено.
Если всегда используется магия для разогрева воды, то зачем вообще нужен пар?
Абсурдные конструкции автор нагородил, лишь бы засунуть "пар".
Про сюжет и говорить не буду.

zarmylib про Щепетнов: 1972. Миссия (Альтернативная история, попаданцы, Самиздат, сетевая литература) в 04:23 (+01:00) / 29-02-2020
Идеологическая составляющая мне безразлична.
А динамичнось сюжета и приключения ГГ мне нравятся!

piligrim66 про Жгулёв: Город гоблинов (ЛитРПГ, Самиздат, сетевая литература) в 03:51 (+01:00) / 29-02-2020
Мне понравилось. Очень интересно. Единственное что не понятно с какого перепугу гоблины вдруг стали неграми?

rotoot про Ильин: Кое-что об архимагах (Самиздат, сетевая литература, Фэнтези) в 01:12 (+01:00) / 29-02-2020
Интересно, тут все такие несчастные по жизни? Или только те, кто пишет комментарии? Просто моего судного ума не хватает придумать какую-то иную причину таких отзывов...

d313b про Арх: Лето 1977 (Альтернативная история, попаданцы, Самиздат, сетевая литература) в 00:57 (+01:00) / 29-02-2020
Задолбали уже нытики, в книгах о попаданцах в союз.
Не так много книг, как много их истерики, на публику. И "плаксы" одни и те же.
Это очень похоже на попытку манипуляции мнением.

Я сам редко читаю такие книги. Просто не моя тема.
Но уважаю за ясность. За редким исключением, всегда понятно о чём книга. Можно читать/ не читать.
А вот всякие "литрпг", "любовное фэнтези" пытаются обмануть, выдать себя за другой жанр.

Max Brown про Шаргородский: Грани страха (Боевая фантастика, Стимпанк) в 00:41 (+01:00) / 29-02-2020
В принципе, почти не отличается от серии "Видок" этого же автора. Разве что мир окончательно ненаш и никаких параллелей с РИ, но это не делает серию ощутимо лучше. Всё в том же стиле магического стимпанка и на всё ту же уверенную твёрдую четвёрку.

3250240 про Красников: Точка равновесия (ЛитРПГ, Постапокалипсис, Самиздат, сетевая литература, Юмористическая фантастика) в 00:22 (+01:00) / 29-02-2020
Мусор - это мягко сказано.
Это высер, затяжной и вымученный.

P13 про Сухинин: Здесь вам не тут (Боевая фантастика, ЛитРПГ, Самиздат, сетевая литература) в 00:18 (+01:00) / 29-02-2020
Чего ещё ожидать от писанИны с таким названием

3250240 про Мацепура: Что нам делать, чтобы жить счастливо (Самосовершенствование, Философия) в 00:18 (+01:00) / 29-02-2020
Madserg, +100


28.02.2020


lawexp про Чередий: Порченый подарок (Любовное фэнтези, любовно-фантастические романы , Самиздат, сетевая литература) в 23:37 (+01:00) / 28-02-2020
сейчас книга полная, не фейк
и гг приятные, и любоффф

Serg0 про Красников: Точка равновесия (ЛитРПГ, Постапокалипсис, Самиздат, сетевая литература, Юмористическая фантастика) в 23:13 (+01:00) / 28-02-2020
Вполне читаемо. Последняя книга несколько затянута но в целом неплохо. Улыбнуло.

Ol.Ka. про Кароль: Курьер Иных миров (Любовное фэнтези, любовно-фантастические романы , Приключения, Самиздат, сетевая литература) в 23:08 (+01:00) / 28-02-2020
Не понравилось.

Madserg про Мацепура: Что нам делать, чтобы жить счастливо (Самосовершенствование, Философия) в 23:03 (+01:00) / 28-02-2020
Придурков, постящих такие портянки в ленте впечатлений, я с удовольствием отправляю в ЧС :)

Облачко66 про Чалова: День длиною в жизнь [СИ] (Современные любовные романы) в 23:01 (+01:00) / 28-02-2020
Наивно-примитивно и язык убогий.
Автор решила представить миру свое представление о сказке с (не)счастливым концом? Так для этого существуют соцсети.
Плохо.

BoreMan про Мацепура: Что нам делать, чтобы жить счастливо (Самосовершенствование, Философия) в 22:55 (+01:00) / 28-02-2020
Это одна из тех книг, после проглядывания которых я начинаю жалеть об отмене государственной цензуры. А также об изобретении компьютеров и Интернета.
Вот лет пятьдесят назад средний житель СССР мог прочесть только то, что было издано в издательстве. Это, конечно, была жуткая борьба со свободой слова и т.д. Но зато там платили зарплату специальным людям, которые труды таких вот шизофреников-графоманов до читателя не допускали. А сейчас он пошел и спокойно за свой счет издал 200 экземпляров своего диагноза. Видимо, сам же и сюда выложил.
Далее обширные (для удовольствия) вырезки с моими комментариями.

Уже по первому абзацу все ясно:
«Все хотят жить счастливо. Но большинство людей живет пока плохо. Главными причинами плохой жизни многих людей являются их безнравственность, невежество и бедность. Следовательно, пока люди не станут хорошо воспитанными, образованными и не будут иметь достойного благосостояния, они не смогут жить счастливо. Больше всего люди страдают от пороков. Поэтому каждый человек должен уметь и хотеть эффективно бороться с ними, чтобы улучшить свою жизнь. Люди всегда боролись с пороками, но только сейчас человечество достигло такого уровня развития, когда стало возможно успешно справляться с ними.»
Псевдофилософский бред. Смесь слабоумного утопизма, банальностей и «истин», которые произносятся так многократно и давно, что почти никто не задумывается - а истинны ли они?

Наличествуют глубокие исторические рассуждения:
«основными причинами второй мировой войны, в которой погибли и пострадали сотни миллионов человек, стали нацизм, фашизм и расизм в Германии, Италии, Японии и других странах мира».

В некоторых случаях я с автором даже согласен, но он сам из-за этого умнее не выглядит:
«Почему только благодаря разумному труду люди смогут справиться с пороками и сделать свою жизнь счастливой? Во-первых, потому, что, если ничего не делать, то жизнь лучше не станет.»

Политическая часть - просто сказка. Которая звучала бы вполне разумной пару тысчонок лет назад:
«Когда все государства мира объединятся для выполнения 17 целей устойчивого развития и прекратят вражду между собой, у населения Земли появятся колоссальные средства для решения многих своих проблем. Это связано с тем, что все народы станут жить в мире и перестанут расходовать огромные средства на содержание своих армий и гонку вооружений.»

Есть и духовные скрепы:
«Когда человек будет готов к семейной жизни, он должен заключить моногамный брак по любви. Другие виды браков не способствуют счастливой семейной жизни из-за ревности и неприязни супругов друг к другу.»

Автор, блин, не только философ и психолог, но и астрофизик:
«Многие люди, особенно те, кто достиг высокого уровня всестороннего развития и хорошего благосостояния, чувствуют себя плохо оттого, что не знают высшего смысла жизни.
Для того чтобы понять высший смысл жизни, нужно знать Вселенную, в которой мы живем. Некоторые ученые придерживаются теории, что Вселенная образовалась неизвестно как и почему из микроскопического размера благодаря Большому взрыву. Такая теория антинаучна, во-первых, потому, что огромная Вселенная не могла образоваться из микроскопического размера, какой бы взрыв ни произошел.
... Теперь о самом главном. Теория, которая утверждает, что Вселенная возникла благодаря Большому взрыву, не способствует счастливой жизни людей. Ведь она проповедует, что вся Вселенная и мы, люди, появились случайно, что никакого смысла в нашей жизни нет, что все разлетится или сожмется в нечто микроскопическое. Такое мировоззрение очень вредно для нас, поскольку многие люди, поверившие в теорию Большого взрыва, считают, что рано или поздно все исчезнет. По этой причине такие люди живут одним днем, а после них хоть потоп. Из-за этого они стремятся получить за свою жизнь как можно больше удовольствий от пороков, поскольку от них получать радости проще всего.
Но почему теорию Большого взрыва так активно пропагандируют некоторые ученые и власть имущие? Очевидно, что некоторые ученые поддерживают теорию Большого взрыва, поскольку поверили астрофизикам, которые утверждают, что именно так образовалась Вселенная. Но на самом деле научно доказать, что Вселенная образовалась из микроскопического размера благодаря Большому взрыву – невозможно. А основная причина пропаганды теории Большого взрыва заключается в том, что ее поддерживают власть имущие капиталистического мира и финансируют ее популяризацию. Они это делают, потому что такая теория очень выгодна им, так как она стимулирует население Земли к безмерному потреблению товаров и услуг. Это связано с тем, что из-за теории Большого взрыва многие люди стремятся успеть за свою жизнь получить как можно больше удовольствий от безмерного потребления и пороков. А поскольку на чрезмерном потреблении людьми товаров и услуг построена капиталистическая рыночная экономика, то власть имущие и поддерживают теорию Большого взрыва.
Чтобы остановить это безумие, всем нам надо начать жить сообразно такому мировоззрению, благодаря которому мы бы знали, для чего живем, прекратили безмерное потребление и могли всегда обеспечить все население Земли полезной разумной работой.
Такое мировоззрение есть. Оно заключается в следующем. Вселенная вечна. Она состоит из миллиардов звезд, звездных систем и других образований; из межзвездного и межгалактического пространства, которое заполнено энергией, газопылевыми облаками, разными полями, излучениями, элементарными частицами и другой материей. На пригодных для жизни планетах некоторых звездных систем живут разумные цивилизации, которые находятся на разных уровнях своего развития. Вселенная существует вечно благодаря звездам и другим своим образованиям, а также постоянному кругообороту материи и энергии в ней. Когда звезды и другие объекты Вселенной расходуют свою энергию, они распадаются и умирают. Взамен им образуются новые звезды с планетами, а также другие объекты Вселенной, необходимые для ее вечности. На некоторых новых планетах создаются благоприятные условия для развития биологической жизни. Высокоразвитые цивилизации, которые находятся ближе всего к таким планетам, способствуют появлению на них многих видов растений, животных и разумных людей. Созданные инопланетянами на новых планетах разумные люди развиваются до уровня высокоразвитых цивилизаций и тоже начинают заниматься поддержанием вечной жизни во Вселенной на своем участке мироздания. Этим будем заниматься и мы, когда человечество достигнет очень высокого уровня развития. Именно в поддержании вечной жизни в вечной Вселенной и заключается высший смысл жизни разумных людей. Иначе говоря, вечная Вселенная существует для жизни, а разумные люди - для того, чтобы поддерживать вечную жизнь в ней на своем участке мироздания и жить счастливо.»
Вот! Оказывается, все современные потребители такие из-за того, что очень верят в Биг-бэнг-сеори! А если бы они ее не знали так хорошо, то потребляли бы намного меньше!

Есть откровения не новые, но все равно интересные:
«Возникает вопрос: почему высокоразвитые инопланетные цивилизации не поселяются сами на новых планетах, пригодных для жизни, а создают разумных людей из животных, которые уже живут на них? Это связано с тем, что инопланетные цивилизации не могут хорошо адаптироваться к условиям жизни чужих для себя планет. Из-за этого они не могут на них производительно трудиться на благо поддержания вечной жизни во Вселенной и жить счастливо. Поэтому инопланетяне создали разумных людей на Земле из человекообразных обезьян, которые хорошо приспособлены к условиям жизни на нашей планете. Кроме того, для поддержания вечной жизни во Вселенной рациональнее создавать на разных ее участках новые разумные цивилизации. Ведь на развитие новых разумных цивилизаций на разных планетах, пригодных для жизни, расходуется меньше энергии и времени, чем на распространение одной самой развитой по всей Вселенной. И еще. Инопланетные разумные существа не способны перемещаться без вреда для себя на огромные расстояния между звездными системами. Поэтому на новые планеты своих участков мироздания высокоразвитые цивилизации направляют сделанные ими космические корабли и роботов, которые способны осуществлять все необходимое для поддержания вечной жизни. Когда человечество достигнет очень высокого уровня развития, то мы тоже таким же образом будем поддерживать вечную жизнь на своем участке Вселенной и жить счастливо.»

А в конце еще и религия с эзотерикой:
«Человеку нужно думать о будущем и жить на благо высшего смысла жизни еще и потому, что он состоит не только из физического тела, но и из бессмертной души, от судьбы которой зависит качество его жизни. Я изложу все, что известно сейчас о бессмертных душах и их воплощениях в новые тела.
Душа – это энергоинформационная субстанция, находящаяся в человеке. Без душ жизнь людей невозможна. Пока еще нет приборов, которые могли бы научно доказать существование бессмертных душ. Придет время, и мы станем подтверждать существование человеческих душ не только своими ощущениями, но и созданными сверхчувствительными приборами. А пока и без этого есть очень много неопровержимых доказательств того, что бессмертные души и их реинкарнация, т. е. воплощение душ в новые тела - реальность, а не миф. Еще Ориген Александрийский, который жил с 254 по 185 год до нашей эры, изложил в своем трактате «О началах» доктрину воплощений бессмертных душ. То, что бессмертные души воплощаются в новые тела людей, доказывают случаи, когда некоторые дети вспоминали прошлые свои жизни.
Вера в реинкарнацию бессмертных душ очень нужна людям. Ведь эта вера стимулирует человека постоянно всесторонне развиваться и вести нравственный, здоровый образ жизни, чтобы судьба его бессмертной души была счастливой. Люди, которые не верят в реинкарнацию бессмертных душ, часто ведут преступный и порочный образ жизни.»

Я не стал цитировать пассажи про воспитание детей. Если коротко: Детей надо отбирать у родителей и передавать чиновникам (зачеркнуто) в детские дома; для воспитания - постоянно за детьми следить с помощью современной техники; провинившимся читать мораль, не поймут - наказывать.

Кстати, насчет воспитания.
Я уже много лет напрягаюсь, когда вижу имя-отчество вроде авторских. Как справедливо пишет сам недозакрытый гений, родители не могут воспитать хорошего человека, если сами не таковы. А если они дебилы, ничтоже сумняшеся назвавшие Иванова сына Геральдом - неужели они могли его вырастить НЕ кретином?!

snovaya про Богдашов: Целитель. Трилогия (Боевая фантастика, Самиздат, сетевая литература, Социально-психологическая фантастика) в 22:54 (+01:00) / 28-02-2020
При конвертации дефис превратился в тире? И так 1000 раз... Печально.
.
А книга дурная. В смысле, плохо написана и дури в ней много. При всей моей любви к сказкам, принять настолько беспардонное подыгрывание герою не могу. Супермену намного тяжелее было.

zooky про Ахметова: Второе дно (Любовное фэнтези, любовно-фантастические романы , Самиздат, сетевая литература) в 22:52 (+01:00) / 28-02-2020
Неплохо

Harryfan про Кощиенко: Айдол-ян - 1 (Самиздат, сетевая литература) в 22:51 (+01:00) / 28-02-2020
2Стиллета: Просто идите нахуй. Вас там заждались.
ps Блин, как же эту говнописательницу волнует, когда ей не восхищаются. Аж до усрачки. Старая жирная баба, да?

sonofcooper про Кулаков: Оружейникъ (Альтернативная история, попаданцы) в 22:39 (+01:00) / 28-02-2020
Ненаю...
Тока, раз (эта, я, прочитал 3 главы!), пошол, аграбил банк... Пресно, господа офицеры. То ли дело, на границе...

В целом, слог, очень. И, даже, интересно было. Сюжет, стало быть. Но, потом, пошли нагибать, ипать, воопче. Не в меру. Жаль. И производственного, прости хосподи, романа много.

Вот, думаю, читать далее... не читать?
Первая книжка - почти норм. Мне понравился.

Облачко66 про Ховард: Обещание вечности (Остросюжетные любовные романы) в 22:38 (+01:00) / 28-02-2020
Если бы не прямое указание - соблазнить и выпотрошить, он никогда бы даже не взглянул на нее.
Зря она не ушла из компании, когда все выяснилось. Пусть бы искал ее, а не получил на блюдечке с голубой каемочкой.
Неплохо, но ничего особенного.

snovaya про Галушко: Народження країни. Від краю до держави. Назва, символіка, територія і кордон України (История) в 22:16 (+01:00) / 28-02-2020
Коллега aist_hoho хорошо сказал про сиюминутность, а ещё авторы сами проговорились в первой же строке. Мол, не было истории у Украины, она сейчас пишется (ну, перефразировал чуть-чуть). И ниже это подтверждают, когда, например, советскому периоду Украины отводят страничку. Будто за это время не было создано 2/3 культурного и 9/10 материального базиса нынешней страны.
И да, сильно влияет на восприятие текста фамилия Вятровича - главного летописца Украины до недавнего времени.
Хорошо, что написано без истерики, хотя клише присутствуют, вроде "советской оккупации Восточной Европы"(про послевоенный период)

PitM про Нечаева: Ритуал (Фэнтези) в 22:10 (+01:00) / 28-02-2020
Очень неплохо. Чуть бы поменьше пафоса, слюней и соплей, а также подросткового максимализма - и было бы полноценное "хорошо" по гамбургскому счету. А так - только по "флибустянскому"...

Серенький волчок про Криптонов: Заметки на полях (Самиздат, сетевая литература) в 21:53 (+01:00) / 28-02-2020
Я рад за тех, кому понравилась эта книга. Это нечто явно элитарное - фэнтези/проза.
Мне, с моим плебейским вкусом нет удовольствия от такого текста. Мы просто разные.
По теме суицида.
Как написал Артур Шопенгауэр "Именно потому, что самоубийца не может перестать хотеть, он перестает жить".

Посмотрел стихотворения. Ничего особенного.
"Что остаётся после нас?" Приведу здесь стихотворение моего покойного друга, написанное им незадолго до смерти в 2005 г. Для него он выбрал белорусский язык, как более соответствующий настроению (https://translate.yandex.by/?ui=ru переводчик)
А Раманаў

ШТО?

Што застанецца
пасля нас?
Манбланы
выцвілых паперак,
Таемны росчарк
на шпалерах,
Неясны змест
бясконцых фраз?

Што застанецца
пасля нас?
Жаданне падначаліць
мары,
Вятры,
лугі,
надзеі,
хмары,
І нават зорак
стылы бляск?

Што застанецца
пасля нас?
Паток
надзьмутых дэкларацый,
Бясконцы шквал
пустых навацый,
Бязглузна
выкінуты час?

Што застанецца
пасля нас?
Адны
няздзейсныя намеры,
Без чыстай годнасці
і веры –
Вось што пачуецца
ў адказ.
)))))))))))

sq про Чалова: День длиною в жизнь [СИ] (Современные любовные романы) в 21:52 (+01:00) / 28-02-2020
Практически отлично, но конец (уже после главной информации) немного не очень.

maximk про Мазуров: Шаг в тень (Самиздат, сетевая литература, Фэнтези) в 21:48 (+01:00) / 28-02-2020
К прочтению непригодно. Я не про грамматику или пунктуацию, а про суть произведения.

Это просто сухой список того, что сделал герой, пункт за пунктом: попал в тело подростка, которого держат в тюрьме; просидел в тюрьме 9 месяцев в полном одиночестве и темноте; научился колдовать; сбежал; убил врагов; убил медведя; нанялся магом в отряд наёмников. Сказал, спросил, ударил, купил, убил, взял, ...

За всё это время персонаж ничего не подумал, ни разу не испугался, не обрадовался, не смутился. И даже ни разу не засмеялся и не нахмурился.

Трудно читать про робота Бориса в мире таких же роботов Борисов.